четверг, 3 сентября 2009 г.

Четвёртая часть романа...

— Тебе нечего бояться, девочка.
— Я не имела намерения нарушать ваше уединение, сэр сЗМаклаган. — Ей хотелось бы провалиться на месте, но это Кбыло не в ее силах.
— Каждый может беспрепятственно прогуливаться по ну. Иди сюда, присядь. Тебе известно мое имя, а я тебя со-ем не знаю. Подойди.
Она неуверенно приблизилась и осторожно опустилась цом с ним на скамью, словно опасаясь обжечься.
— Я Айлен Макрот.
— Айлен. Тебе подходит, — тихо произнес он, очарован-й ее мягким грудным голосом, который завораживал, как Ькрасная музыка. — Прежде я тебя здесь не видел. Ты не-Ьно приехала?
I •— Да. Сегодня вечером меня представят. — Она увидела, •{удивленно приподнял он темные брови, и поняла, что по-Илась ему слишком юной. — Мне недавно исполнилось тнадцать. Отец удерживал меня дома в надежде, что я под-у. Но в конце концов сдался.
; Улыбка промелькнула на лице Йена, потому что, даже му-|[вльно выпрямившись, она вместе со шляпкой едва ли до-мм Лиану до плеча. Кисти рук, оправлявшие юбки, были ^'Изящными, с длинными гибкими пальцами. Не I огроЖй^тЬмных глаз, внимательно уставившихся на ,, все в Айлен Макрот отличалось крайней миниатюрно-з. Включая чуть тронутый веснушками слегка вздернутый «к. Йен не мог не задуматься, каким образом она рассчи-йст подыскать себе мужа. Ведь, без сомнения, именно с (щелью ее доставили во дворец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий