четверг, 3 сентября 2009 г.

Конец романа.Следите за обновлениями.

Айлен слышала хриплый от страсти голос мужа, произносивший слова любви, но боялась, что это всего лишь сон, иллюзия, вызванная ее собственными желаниями. Она столько раз молилась, чтобы ей довелось услышать эти слова, что теперь боялась поверить своим ушам.
— Все теперь будет по-другому, Айлен. Клянусь тебе. Я знаю, мне понадобится время, чтобы доказать тебе...
— Ты никогда ничего мне не обещал, Йен, разве что сказал, что не будешь распутничать и не будешь меня бить. Ты никогда не лгал мне. Раз ты говоришь, что теперь все будет по-другому, я тебе верю. Может быть, я поверила не сразу, но только лишь потому, что к переменам нужно привыкнуть, и еще потому, что я так сильно хотела этого, что боялась обмануться, приняв желаемое за действительное.
Он вгляделся в тонкие черты ее лица.
— Я не достоин тебя, Айлен. Как только у тебя хватило терпения возиться с таким дураком, как я?..
— Ты вовсе не дурак, Йен. Ты делал то, что считал правильным и справедливым. А если мы все не были согласны с тобой, то это еще не означает, что ты дурак. — Она зарылась пальцами в его густые волосы и грустно улыбнулась, чувствуя, что уже не сможет сдержать слова, рвавшиеся из сердца, но все еще опасаясь, так ли хорошо они будут встречены. — Да, временами я злилась, даже ожесточалась, но я не могла ос-
316
тановиться, не могла свернуть с выбранного пути, никак не могла, с первой же минуты, как тебя увидела.
В ее глазах появилось выражение, которое заставило его напрячься, затаив дыхание.
— Почему же ты не могла, Айлен? Почему0 Такая властная притягательная сила чувствовалась в его взгляде, что она не смогла отвести глаз, хотя ей и очень хотелось.
— Потому что я люблю тебя, — прошептала она и не только получила в ответ страстный поцелуй, но и почувствовала, как его'плоть, все еще остававшаяся в ее лоне, вновь наполнилась желанием. — Ну, — задыхаясь пробормотала она, когда он наконец освободил ее губы и крепко обнял ее, уткнувшись лицом ей в шею. — Уж этого я никак не ожидала!
— Почему.же? — хрипло спросил он, глядя ей в глаза и блуждая рукой по восхитительным изгибам ее тела. — Разве мужчина не должен обрадоваться, нет, даже прийти в восторг, узнав, что его любовь взаимна, хотя сам он сделал все возможное, чтобы убить всякую надежду на счастье?
— Его любовь взаимна?
— Да, Айлен, разве ты не слышала меня, или от удовольствия у тебя пропатслух? — поддразнил он.
— Просто я не была уверена. Я так долго ждала от тебя этих слов, что теперь испугалась, что слух обманывает меня, что они мне всего лишь пригрезились.
— Нет, дорогая, они тебе не пригрезились: Я люблю тебя. — Он тихо рассмеялся, когда она крепко обняла его. — Тебе не нужно выжимать из меня эти слова. Теперь я буду открыто говорить их тебе и очень часто.
— Молю Господа, чтоб так и было, потому что я никогда не устану их слушать. Ох, Йен, я уже так давно люблю тебя! И я так боялась, что ты никогда не ответишь мне взаимностью, что я не та женщина, которую ты можешь полюбить.
— Ах, Айлен, это тебя я люблю, и я чувствовал с самого начала, что все идет к этому. Ты околдовала меня, — проворчал он, переворачиваясь на спину, так что она оказалась сверху. — Моя горячая любовь прогонит прочь все твои сомнения!
Слегка приподнявшись, чтобы ей лучше было видно его, Айлен уже собиралась уверить мужа, что у нее не осталось сомнений, что ее собственные глаза и сердце подсказывают ей, что он говорит правду, но вместо этого с лукавой улыбкой произнесла:
— Ну, мне кажется, одно маленькое сомнение уже пробуждается...
Увидев озорное выражение на ее лице, Йен ухмыльнулся:
— Тогда лучше нам его прогнать. Думаешь, мне часто придется доказывать тебе свою любовь?
— О да, — прошептала она, склоняясь, чтобы его поцеловать. — Всю мою жизнь.
— Это будет нетрудно, пока ты тоже любишь меня, Айлен!
— О, я буду любить тебя всегда!
— И в этой жизни, и на небесах?
— Да, и в этой жизни, и на небесах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий